логотип Актион
Москва, РИА Новости
Конференция Национальной Ассоциации Финансовых Директоров
«Digital трансформация бизнеса: цифровизация и роботизация процессов»
Подать заявку на участие
30 октября 2025
О конференции
Ежегодная конференция «Digital трансформация бизнеса: цифровизация и роботизация процессов» – место встречи и обмена опытом финансовых директоров, ИТ-специалистов, вендоров и автоматизаторов.

Топ-5 причин участвовать в конференции:

Широкий охват бизнес-процессов. Вы сможете получить кейсы по автоматизации всех операционных процессов: документооборот, закупки, кадровый учет, аналитика отчетности.
Наглядные результаты и релевантные кейсы. Мы специально убрали все «тяжелые» и дорогостоящие решения, доступные только топ-100 крупнейших компаний.
Искусственный интеллект в действии. Интерактивный тренинг, как использовать нейросети в работе.
Ответы на сложные вопросы о кибербезопасности. Спикеры поделятся чек-листами и инструкциями, которые помогут снизить риски.
Консультации экспертов и опыт коллег. Вы сможете участвовать в дискуссиях, получить консультацию экспертов, узнать о подводных камнях и проблемах проектов из первых уст.
Почему стоит участвовать
20+
спикеров - ИТ-специалистов и финансовых директоров
200
участников - финансовых руководителей российских компаний
4
формата: круглые столы, мастер-класс, тренинги и пленарные выступления
3
тематических направления: «1С», ИИ, кибербезопасность
О чем пойдет речь:
Тарифы
    Тариф стандартный
  • Приветственный кофе и нетворкинг, обмен контактами
  • Деловая часть Конференции
  • Нетворкинг-обед
  • Запись Конференции
Стоимость участия
30 000 руб.
25 000 руб.
с НДС
Купить билет
Как это было в 2024 году

31 октября 2024 года в «Сколково» под эгидой НАФД и Актион Финансы состоялась первая ИТ-конференция для финансовых директоров.

«Digital-трансформация бизнеса» – масштабное мероприятие, в котором участвовали

170 финансовых руководителей из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Магнитогорска, Йошкар-Олы.

В программе конференции – 22 спикера, три интерактивных круглых стола. Еще одна отличительная черта конференции – максимальная концентрация сценариев автоматизации: от знакомых всем «Битрикса» и «1С» до роботов и искусственного интеллекта. Спикеры поделились кейсами по автоматизации таких операционных процессов, как закупки, продажи, документооборот и аналитика отчетности.

Пленарная часть конференции включала девять кейсов от лучших экспертов и практиков:

Цифровизация и искусственный интеллект в малом и среднем бизнесе: с чего начать, практика применения
Иван Крутькокоммерческий директор «Комус», бизнес-практик, эксперт в b2b-продажах и цифровой трансформации, экс директор по технологиям и цифровизации
RPA на предприятии. 84 млн руб. годового эффекта. Как программные роботы меняют правила игры в экономике и финансах
Сергей Потехинруководитель отдела продаж Центра технологий роботизации «Некст», эксперт в сфере роботизации бизнес-процессов
Автоматизация управления закупками средствами «1С:Документооборот»
Павел МельникООО "БОТ СОЛЮШНС"
Автоматизация трансляции учета по МСФО: опыт TravelLine
Ксения Загайновафинансовый директор TravelLine
Евгений Гермогеновруководитель команды автоматизации TravelLine
Цифровые технологии для МСБ: как выгодно привлечь торговое финансирование
Артем Варновский директор по развитию Factorin
Платформа оптовых b2b-продаж для растущего бизнеса
Степан Овчинниковгенеральный директор компании «ИНТЕРВОЛГА», к. т. н.
Первые шаги в автоматизации микро- и малого бизнеса
Ренат Акмаловнезависимый директор по стратегии и финансам ООО «ТЦ “С.Т.И.К.”»
Нейросети: как использовать ИИ в бизнесе
Иван Алехинруководитель бюджетного управления HYBRID, основатель AI BusinessTech
От 48-часового дня к стратегическому лидерству: ИИ-трансформация аналитической работы CFO
Ольга Пугачевасооснователь AlignIT

После обеда прошел круглый стол «Искусственный интеллект в работе компании: кейсы и эффекты». Спикеры не просто рассказывали о том, как используют ИИ, и показывали слайды, а непосредственно на мероприятии показывали, с чего начать, как использовать и какие затраты потребуются. Непосредственно на конференции спикеры создавали ассистента финансового директора на базе ИИ, писали промты, по запросу из зала разработали регламенты и уведомления дебиторам. Все участники конференции получили пошаговый план, как начать использовать нейросети в работе.

Завершили конференцию два круглых стола: «ИТ-аутсорсинг: что можно и когда» и «Автоматизация документооборота».

Прошедшие мероприятия
Часто задаваемые вопросы
Как стать участником?
Где проходит конференция?
Как добраться?
Есть ли дресс-код?
Оформление командировочных документов
Как получить закрывающие документы для отчетности?
Партнеры конференции
Стать партнером или спикером конференции
Отправить заявку
Контакты
Олеся Ковырова
Директор по маркетингу
kovyrova@action.group
8 (916) 519-52-18
Кристина Пасечник
Менеджер проекта
kpasechnik@action.group
8 (962) 981 93 41